http://www.rutalk.co.uk/showthread.php?121810-Ягодки-цветочки-весенние-роды-2011/page215

Животами мериться будем обязательно, давайте в выходные что ли? У меня последние пару недель подрос, даже на работе стали говорить, что вырос а еще мне кажется, что у меня анемия началась, еле ноги таскаю иногда. Нужно идти врачу сдаваться

А нам подтвердили мальчика и я уже почти с этим смирилась

Да, и с именем определились – гора с плеч

Я сначала к ГП ходила, она ко мне на дом мф прислала, а уж мф на скан меня сама записывала – мне только письмо прислали уже. Все своевременно, не на что пожаловаться.

Ребенку сердце не разглядели как следует на скане в 20 недель, т.к. он руками закрывался – так назначили повторный через неделю. Я пока довольна сервисом

Я еще ничего не начинала закупать, а уже пора подумать о кровати, коляске и разных одежках для младенца. А у вас уже многое закуплено? Вопрос в основном к первородящим – у повторнородящих все с прошлого раза сохранилось, думаю.

Николь, поздравляю с выбором. А что такое кокон? Это чтобы возить с рождения? А какие у бугабу проблемы? Я вчера перечитывала тему про коляски и Вы там упоминали, что у бугабу есть свои проблемы.

Я решила написать все свои требования к коляске и поехать в большой магазин, типа kiddicare и замучать там продавцов, чтобы подобрались мне коляску по моим критериям и с наивыгоднейшим value for money

Девочки, хотелось бы обсудить подготовку к предстоящим родам. Начиталась разных форумов и хочу для себя просуммировать с учетом ЮК специфики. Вот пока что у меня выходит:
1. Для роженицы полезнее и эффективнее для процесса родов находиться в максимально приближённой к домашней обстановке. Таким образом легче идет раскрытие и гормоны работают в полную силу, тогда как с участием адреналина они ослабляются. Не уверена, что смогу решиться на домашние роды и разрешены ли они в Юк вообще? Но пришла мысль идти в акушерское родильное отделение, нежели в госпиталь.
2. Если все же рожать в госпитале, насколько там палаты похожи на комнаты и какое там освещение? Остаешься ли в палате одна с мужем или другие роженицы там присутствуют? Как часто приходит акушерка?
3. Насколько медики будут вмешиваться в процесс? На росс форуме прочитала, что пузырь пркалывают без согласования, думаю здесь такого быть не должно? Насколько вообще тебя держат в курсе происходящего? И принимают во внимание твое мнение или твой план родов?
4. Если раскрытие идет медленно, обязательна ли стимуляция? И наскоблен она вообще необходима? Только в случае после длительного отхода вод?
5. На что нужно обратить внимание, уточнить у персонала при визите в роддом?
6. Можно ли рожать в любой позе? Например, стоя?

Любые советы и наставления приветствуются!!!

Вот еще что забыла: пуповину сразу не перерезать, это для того, чтобы больше крови малышу досталось, так? А что еще? Читала про какие-то капли в глаза, от которых лучше отказаться. У нас здесь такое есть? И делают ли сразу после родов прививки и какие? От прививок как то страшно отказываться? Какие еще манипуляции желательны или наоборот сразу после рождения? Я только про контакт с кожей знаю.

В каких источниках лучше всего поднабраться ума-разума на эту тему? Сейчас хочу сайт Одена почитать.

Спасибо за ответ. Да, собственно я тоже побоюсь дома, еще и потому, что роды первые, не знаю чего ожидать и как мое тело себя поведет. Просто интересно было практикуют ли это сейчас. Знаю, что одно время в ЮК были запрещены домашние роды. Прочитав росс форум Материнство числовом, что большинство там решаются на домашние роды потому, что не хотят уничижительного отношения к себе. А также хотят активно участвовать в процессе родов и принятии решений. Здесь ведь это и в госпитале или акушерском жните должно быть доступно?

Клизму не делают, она не особенно то и нужна как я поняла. Если вдруг казус произойдет, то за Вами быстренько уберут, и заметить не успеете. Но если очень хочется можно таблетку или свечку слабительную сделать, читала что в Германии так делают. А вообще перед родами обычно кишечник сам очищается.
Меня покакочный вопрос как то меньше всего беспокоит. Ведь это уже на потугах может произойти, до того ли там будет?

Сообщение от Мuse
Дольче, спасибо за подробные ответы. Девочки, а как думаете госпитали между собой сильно отличаются или стандарты все же везде одни и те же?
Стандарты одни, а вот отличаются они даже очень между собой, плюс опять же как повезет с персоналом (судя по моему опыту, который не связан с родами).
Здесь краткий отчет по матернити сервис по стране:
http://www.cqc.org.uk/contentdisplay…1&cit_id=34084

А здесь можно посмотреть рейтинг интересуемого госпиталя:
http://caredirectory.cqc.org.uk/care…edirectory.cfm

После того, как найдете нужный госпиталь, слева будет меню и там можно выбрать интересуемый survey и посмотреть баллы. Правда, выборка небольшая респондентов, но все же хоть какое-то представление дает.

Барбоска, отличное пузико у Вас. 14-я неделя и такой реально беременный пуз. А у меня 23 недели сейчас и основной скачок был в 20-ть недель, я тогда выкладывала фото. С тех пор никаких изменений. Надеюсь, что просто рост скачкообразный и все ок с моим бейби. Вчера в добеременных брюках ходила прекрасно. Я фото выложу, конечно, в ближайшее время только похвастаться ростом пока не могу. И шевелится он(а) стал(а) маловато, зато начал(а) икать, так смешно. Но все же бывают дни, когда никаких сигналов не подает. И вкупе с малорастущим животом это напрягает.
Николь, я согласна с Chocofan, какие замечательные у вас отношения в семье. И детки такие дружные.

Акушерку увижу только в 20-х числах декабря, но думаю, что если икает, то все нормально. Кстати, я раньше про икоту когда читала, то понять и поверить не могла как это можно ощущать. Но когда случилось, то сразу поняла, что это оно как будто пузырики лопаются в животе а Ваш старший может и не икал, я читала, что такое тоже может быть, поэтому не все мамы чувствуют.

Chocofan, сочувствую, надо же как Вы перенервничали. Я не так уж переживаю сильно, так иногда подумается что-то давно ничего не ощущалось, а потом через пять минут забываю. Сейчас вот пыталась его(ее) расшевелить, живот руками трясла, и опять тишина. А потом два раза икнул и опять затих. Я все же думаю из-за погоды, так как они очень метеочувствительные, а уже неделю холод собачий стоит.
А икота ощущается как пузырики лопающиеся в животе, очень забавно.
По поводу сердечка, Вы ведь можете купить допплер дома слушать. На Амазоне продаются, и на ибее тоже. Если не ошибаюсь, то хороший Angel Sound. Я хотела купить, но передумала, так как решила не покупать вещи, которыми не пользуюсь. Зная свою натуру, я два раза послушаю и через день потеряю интерес, а штука будет лежать и захламлять мое жизненное пространство, а выбросить рука не поднимется. Сколько у меня уже лежит всего разного неиспользующегося.
Ну, или я просто не такая трепетная мамочка.

Кстати, на нашем нынешнем сроке 23-24 недели бебик уже имеет шансы выжить при надлежащем уходе , если вдруг не дай Бог родится уже сейчас, не дожидаясь своего срока.

У нас отчества не будет, так что одной головной болью меньше. Но хочу еще второе имя придумать.
Кстати, относительно российских пособий на детей, нам что-нибудь полагается?

Сообщение от julv
Расскажите, плз, историю про 2 имени у англичан – почему и для чего? Они же в итоге используют одно имя?

По поводу пособия – не очень пока (планирую чуть позже) изучала этот вопрос, мельком видела и слышала, что нужно на учет встать в России, чтобы это пособие полагалось. Но там получается, что не такие большие деньги, чтобы этим заморачиваться.
Ой, а я и не знаю почему два-три имени, и ведь это не только у англичан. Наверное, нужно посмотреть про истоки этой западной традиции. Мне нравится с той точки зрения, что можно выбрать имя которым называться, если первое основное не нравится. В то же время русская традиция с отчествами тоже мне нравится.
По поводу денег, подруга мне сказала, что 15 тыс, то есть около 300 фунтов получается. И вроде скоро будет 25 тыс? Я бы не возражала эти деньги получить. Только не уверена, что они в собесе примут местное свидетельство о рождении.
А про какой учет Вы говорите?

Короче, все понятно, нам не полагается как выехавшим на пмж за рубеж. Можно было бы прикинуться шлангом, но ведь свидетельство будет не московское, и пошлют меня с ним в собесе. По первой ссылке там еще в списке документов подтверждение того, что ребенок проживает с родителями. Это прописка, я так понимаю? Так я и не собираюсь ребенка в Москве прописывать. Зачем мне это? Короче, в пролете мы с этими деньгами. Хотя, если настроение будет, то позвоню им в собес, пораспрашиваю.

вы не о том! вы о материнском капитале а не о пособии
все вам и нам полагается даже тем кто на ПМЖ
http://www.rus.rusemb.org.uk/motherinfo/

Дольче, нет то, о чем я говорила это не материнской капитал, а единовременное пособие. МК выдается на второго ребенка и так далее. И дается сертификат на 300 с чем то тыс рублей, но это не наличные деньги. Потратить их можно только на образование или жилье. Единовременное же пособие идет в размере 15-ти тыс руб наличными деньгами и вне зависимости от того какой ребенок по счету. Но нам как выяснили не полагается, так как проживаем не на терр РФ.
Сочувствую с Вашим сегодняшним приключением в поезде. Надеюсь зуб не болит и живот успокоился. Чего нам только терпеть не приходится?!

Николь, мне Ваши имена понравились, и все такие необычные. Кроме Эмили и Ханны остальные я раньше не слышала. Arwyn красивое
А какие мальчишечьи были? Вот пытаюсь для мальчика что-нибудь заготовить, и вообще не вариантов. Хотя бы чужих идей послушать.

Привет! Нам подтвердили мальчика и имя мы придумали и маленькую пиписку его и огромную мошонку нам сфотографировали и теперь мы шутим, что во мне постоянно мужской член и что я еще более dirty, чем до беременности.

Самое сложное для меня было это имя, никакого бондинга и ребенком не складывалось из-за того, что мальчик и имени не было. Для девочки был прекрасный вариант. Вариантом же для мальчика был Джек, но оказалось, что это имя на пике популярности аж с 1994 года. Не хотелось бы, чтобы в классе было четыре тезки помимо нашего. Да, и мне не нравилось, что в русском нет приемлемого эквивалента. Отказались от Джека таким образом.

Далее были варианты Александр, Марк, Макс, Люк или Грег(ори). Александров слишком много в моей родне, отмели. Марком звали брата мужа, который погиб в юности в аварии, отмели по мнению мужа, хотя свекровь не возражала. Макс отмела я по личным причинам, все кого знала с таким именем обладали чертой характера, которую я не очень люблю. Люк не сочетается с нашей фамилией. Мой вариант Грегори тоже не встретил одобрения ни мужа, ни семьи.

В итоге я пребывала в печали и не могла подобрать имя совсем никакое и зависала на сайтах с именами денно и нощно + две книги дома.

Решение пришло неожиданно, муж предложил – давай назовем Зак, также коротко как и Джек получается, но в то же время не так распространено. Zach/ Zachery / Захар – и именно русская версия имени меня проняла. Прочитала про характеристику имени ( можете смеяться, но я в это верю), замечательный мужчина добрый, сильный, ласковый с именем Захар. Так и порешили.
Неожиданно как только устаканились с именем, и чувства у меня стали просыпаться к моему маленькому Захарке. А до этого просто не принимала его как только сказали, что мальчик.
Надеюсь, что Анюта (Anechek) не сочтет за плагиат, я своего все равно буду звать Захар, а Заком он будет только для англоязычной части семьи и окружения.

Сегодня ещё раз листала The Pregnancy Book, нашла ссылки со статистикой по ЮК, а также информация о сервисах в госпиталях. Так что если интересно, то ссылки следующие:

http://birthchoiceuk.com/
http://www.drfosterhealth.co.uk/birth-guide/

Мне кажется, что сайты очень информативные и отвечают на множество вопросов, хотя может у кого-то, наоборот, их появится больше

И ещё, ссылка по поводу birth plan:

http://www.nhs.uk/Planners/pregnancy…birthplan.aspx

Сообщение от katerina.n
А что за черта, если не секрет
Имейте ввиду я основываю свое наблюдение на своем личном опыте, не принимайте за истину. Все Максимы, которые встречались мне по жизни были ужасно высокомерны и самовлюбленны – а я очень не люблю эти качества в людях. Уверена, что есть Максимы лапушки, но мне они не попадались. Поэтому чтобы избежать ненужных ассоциаций и неожиданных совпадений я решила это имя сыну не давать.

Звучание имени при этом очень нравится. А также нравится, что даже менять не надо в русском и английском – абсолютно одинаковое звучит имя. А это огромный плюс.

Спасибо, Наташ кстати, забыла упомянуть трое именин Захара как раз вокруг моей ПДР. Одни в конце марта, двое в апреле ( начале и середине).

Николь, если для Вас разница в цене не принципиальна и Вам Стокке настолько милее, то покупайте ее, конечно же. Я не могу, меня жаба душит, но и опыта в колясках такого нет. То есть я реально не вижу ГРОМАДНОЙ разницы между многими колясками, но разговор не обо мне. Я бы на Вашем месте брала Стокке и наслаждалась каждым выездом с коляской.
Только вот как муж и дети? Они же Би хотели? Или Вы исключительно из-за них и колеблетесь?