Захарику исполнилось ровно 3,5 года 18-го октября. Такой большой и смышленый мальчик. Очень своевольный тоже. Любит строить рожици и хитрить. Очень любит маму и папу.

Так как наша основная новость сейчас это новая беременность и, хотя, мы пока не открыли это никому, но Захарке мы потихоньку намекаем и спрашиваем хотел бы ли он братика или сестричку. А он хочет обоих – так и заявляет и братика, и сестричку. Вот уже не знаю – надеюсь, такого сюрприза мы не получим на первом скане.

Захаркина любовь к Спайдермену и прочим супергероям сменилась любовью к серии книг Mr Men. В данный момент у нас их 13 и, думаю, не остановимся пока не соберем всю коллекцию. Я выдала Захарику коробку, в которой он хранит и носит по дому свои сокровища: книги про этих героев. Также любит брать их в пакете в сад. Пока все приносит обратно, но боюсь скоро либо потеряет, либо порвутся они там. В данный момент любимый персонаж Mr Uppity.

Раньше Захар не спал в саду, довольно давно уже, около года. Сейчас попросила их опять укладывать его хотя бы на час, иначе он засыпает в машине, мы его практически не видим по вечерам, и мне кажется он слишком устает и не высыпается. Теперь скачет козликом до 9-ти вечера.

 Фотография нашего типичного утра в ванной. Чистим зубы.

IMG_0015.JPG

 

Прихожу забирать Захара в сад. Воспитательница рассказывает мне, что он ел в течении дня. И упоминает что-то, что ему нельзя было бы давать из-за аллергии. Например, торт или йогурт – не помню что конкретно. Захар ее поправлят: “No, I didn’t have it. Because I am special!”  Видимо, когда они не дают ему то, что едят другие, то говорят, что он особенный.

Поехали в бассейн утром в понедельник. По понедельникам ходим в бассейн обычно, так как я не работаю и стараюсь водить его на уроки. Про плавание отдельный пост напишу – это моя головная боль. Я еду совершенно на автомате и поворачиваю налево как обычно едем на работу и в сад по утрам. Захар кричит мне с заднего сидения: “Мама, ты что! Не туда повернула! Бассейн в другую сторону!” Вот так ребенок уже поправляет маму. Я ему сказала что я Mrs Forgetful по аналогии с его любимыми в данный момент книгами Mr Men.

Недавно ехали на  работу и пробка образовалась приличная. Я решила развернуться в неположенном месте и поехать обратно и по другой дороге. Пока разворачивалась, грузовик мне побибикал. Захар отчитал меня – naughty mummy!