Начала ходить в школы, чтобы подготовиться и выбрать три, в которые хотим подавать документы.

В понедельник 20/10/2014 была в Corby Primary Academy – впечатления двоякие. Дети с англ не первым языком составляют 37%, что на мой взляд слишком много. Они будут тянуть назад моего ребенка, мне так кажется. Principal мне понравилась, но многие дети без особенной печати интеллекта на лице. Но очень удобно для нас расположена эта школа.

Сейчас еще непонятно будем ли мы переезжать, и если да, то когда. Поэтому придется пока подавать заявление в местные школы. Даррен не получил работу в Теско. Поиски продолжаются. Хотя, в свете обнаружевшейся беременности я не так уж и уверена, что хочу переезжать прямо сейчас. Посмотрим как будут складываться обстоятельства и как Даррен будет настроен.

Вчера во вторник 21/10/2014 была в Barton Seagrave primary school – ходили вместе с Леной, ее старший сын Николас там учится (yr3 or 4, ему сейчас 8 лет).  Эта школа мне понравилась значительно больше. Хотя, очень большая школа, конечно. Малыши, наверное, чувствуют там себя немного потерянными. Но мой Захар довольно общительный и неплохо себя чувствует в незнакомой обстановке, так что скорее всего размер школы для нас не критичен.

Я бы с удовольствием отдала его в эту школу, если бы нам досталось место. Но ездить далековато, конечно.

Буду звонить в другие школы.  На очереди Stanion, Oakley Vale, Studfall, Woodnewton, Danesholme, Weldon and Cottingham.