В воскресенье 4-го марта ходили на наш второй урок плавания. Захар еще в субботу приболел, а Даррен чувствовал себя плохо всю неделю – и даже до такой степени, что в среду и четверг не ходил на работу.

Проснувшись, мы все никак не могли определиться идти на плавание или нет – так как ночью у Захара была температура и пришлось давать ему нурофен. В итоге померив температуру (было между 36.7 и 37.3 в разных ушах, если правильно помню) и оценив его состояние по настроению, решили все же ехать.

С утра шел дождь, погода была серой и мерзкой и по дороге чуть не закончился бензин – дотягивали до заправки с мыслью: “А успеем ли? А не заглохнем ли посреди дороги?” В итоге добрались все же и до заправки благополучно, и до бассейна вовремя.

Изначально хотели с Дарреном меняться – один урок он с Захаром в воде, один урок я – но так как Даррен приболел, то пошла я опять. Мне самой очень нравится с Захаркой там кувыркаться – единственное, я нахожу немного сложным держать его на вытянутых руках – он уже тяжеловат и руки у меня не очень сильные.

Итак, на втором занятии мы делали следующее:

Повторяли с прошлого занятия:

1. Splish Splash, around the circle and up in the air
2. Zach .. Ready … Go и поливали водой голову, чтобы по этому сигналу ребенок учился задерживать дыхание
3. Проплывали под водой пару шагов, опускаясь под воду в маминых руках и выныривали видя мамину улыбку
4. Плавательная позиция на животе с моими ладонями под грудью (мне сложно удерживать Захара в этой позиции)

Учились делать новое:

5. Zach … Ready …. Splash – сидя на бортике прыгать с этими словами в воду – прыгать нужно вперед телом – это безопасная позиция

6. Плавательная позиция лежа на спине – одна ладонь у ребенка под головой, вторая под поясницей (опять тяжеловато для моих рук)

В общем, урок понравился – ждем следующего. Надо, наверное, начинать ходить в обычный бассейн тренировать полученные навыки.

Ссылка на второй урок в блоге Bring them up – то же самое, что и у нас было.

Мне нравятся диаграммы, которые этот дядя выкладывает:

Плавательные позиции

Прыжок с бортика – то, что он называет Humpty Dumpty, а у меня идет как Zach … Ready … Splash

Опускание под воду

Должны были поехать на празднование ДР Джейсона (юбилей у него – 40 лет исполнилось на неделе), но Даррен не выразил желания из-за плохого самочувствия, да и Захар весь день плакал и температура небольшая опять поднялась.

Последние две ночи были очень тяжелыми – Захар просыпался и просто кричал – было сложно его успокоить, и если в субботу удалось дать ему лекарство, то прошлой ночью он его выплюнул, да еще с такими рвотными хрипами, что я успела испугаться😦

Сегодня утром вроде получше, температуры нет, но очень капризный, все еще много соплей и видно что не по себе ему😦

В сад начали ходить 2-го февраля, сегодня 5-е марта и за этот месяц мы уже два раза успели поболеть😦 хорошо что ГВ продолжаем – надеюсь, это поможет укрепить наш иммунитет.