Захар плохо себя чувствует уже несколько дней с переменным поднятием температуры. А сегодня утром я заметила, что белки глаз у него красные с внешней стороны, а после обеденного сна бело-зеленые комочки появились. Промыв глаза несколько раз, до меня дошло, что возможно это кон’юктивит😦

Позвонила в нашу surgery уже в начале пятого и удалось заполучить appointment. Быстро вызвав такси, поскакала туда.

Да, кон’юктивит – дали капли-антибиотик (потом допишу название). Капать четыре раза в день пока не пройдет (обычно три дня) плюс еще один день. Капли держать в холодильнике. Принимала нас Dr Yee – второй раз к ней попадаю, и второй раз она мне нравится. Я потом опишу свой опыт с нашей больничкой.

Доктор предупредила, чтобы я была осторожнее, так как К очень заразен – и что бы вы думали? По дороге домой у меня заболели глаза – капаю теперь нам обоим. Хоть бы Даррен не подхватил – он говорит в детстве у него частенько бывало. А я не помню было ли у меня когда.

Позвонила в ДС спросить приводить ли ребенка, если такое дело, но мы начали лечение – сказали да, приводить. Мне кажется, это неправильно😦 Вот таким образом эти инфекции и распространяются😦 Поговорить что ли с ними на эту тему? Хотя вряд ли они будут менять свою политику.

Пара ссылок на тему:

NHS website

Блог о здоровье

Обсуждение на форуме Комарвского

Во вторник утром решили не идти в сад. Бедный мой малыш – и глазки болят (ночью/утром слипались еще), и нос течет и кашель. Мне пришлось отменить мой визит к стоматологу – хотела напоследок воспользоваться бесплатным лечением по белой карточке (действует в течении беременности и год после рождения ребенка – дает право на бесплатные лекарства и стоматологию), но видно не судьба – перенесла на 5-е апреля.

Закапали капли:

05/03/12 понедельник

5.35 pm
7.20 pm

06/03/12 вторник

7.15 am
11.00 am
15.00 pm
19.00 pm

07/03/12 среда

4 раза

08/03/12 четверг