Оплатила экзамены на июнь – нововведение состоит в том, что если платишь до 8-го марта, то чуть дешевле получается – около 20 фунтов экономия за два экзамена.

Итого вышло 150 за экзамены (Ф9 и П1) и 77 годовой взнос – все вместе 227 фунтов. По идее мне должны вернуть 75% стоимости exam fee от работы – а это 112.5 фунтов – ну, хоть что-то.

Выбрала на этот раз Peterborough – ехать около 26 миль от нашего нового местожительства. Если все же права не получу до тех пор, то поеду на автобусе – такой вариант тоже возможен – ехать около часа.

Мне интересно как там с парковками? Может около экзаменационного центра есть? А если ехать на автобусе, то сколько пилить от автобусной остановки до экзаменационного центра?

Возможно, договорюсь с Никки с работы вместе поехать – она П1 сдает тоже.

Ф9 – 15 июня в пятницу
П1 – 20 июня в среду

Пять дней разница между экзаменами – это отлично! Мама еще обещала под’ехать – если получится, то будет удачно – смогу позаниматься по человечески непосредственно перед экзаменами.

Моя цель добить экзамены в след году – если буду брать по два в след три сессии и сдавать с первого раза, то а июне 2013 я с этим делом развяжусь. Думаю, это вполне реально, если я избавлюсь от своей интернет-зависимости, в частности от чтения форумов.

Пока решила, что буду позволять себе чтение форума раз в неделю (в воскресенье) и не больше часа – быстренько просмотреть интересующие меня разделы будет достаточно.

Посмотрим как я справлюсь с отказом от форума и концентрацией на экзаменах.

Итак, отсчет пошел – у меня есть три месяца чтобы подготовиться – при этом я возвращаюсь на работу, должна получить водительские права, намечен переезд в новый дом, нужно получить новый паспорт, и еще множество мелких, но важных или срочных дел.

Но я верю в себя и начинаю вести записи своей подготовки – мой девиз: “ни дня без строчки” (то есть или чтение, или практика ответов или прослушивание лекций, но КАЖДЫЙ ДЕНЬ).

Удачи мне!