01/11/10

А животы у всех растут? Я приближаюсь к середине срока, а живота все нет Есть разросшаяся жировая прослойка по всему телу, но живота то беременного нет. Я сильно похудела перед беременностью, а сейчас набрала все обратно и ношу свои обычные вещи, что носила до похудения. Хорошо, что не повыбрасывала🙂

Еще такой интимный вопрос – а воды могут подтекать? Прочла где-то что такое может случиться и теперь переживаю, т.к. случаются выделения жидкие как вода – без цвета, без запаха. Сорри за подробности. Как проверить, что это не воды? К мидвайф еще не скоро на прием.

Если я правильно поняла на что вы намекаете, то застеснялась даже. Но неужели я бы не почувствовала бы этого и не догадалась? Мне действително кажется, что это вагинальные выделения. Но может вы и правы, т.к. я человек еще неопытный в этих делах и не знаю как оно должно ощущаться в этом состоянии. А пелвик флор буду делать, конечно, я думала рановато еще, ближе к родам нужно.

02/11/10

У меня начальника тоже Питер зовут. Отличный дядька, очень умный и человек приятный. Одно удовольствие с ним работать.

А я придумала (вернее мы с мужем) вот какие имена – для девочки Зои, а для мальчика Джек. Но недавно прочитали, что Джек сейчас самое популярное имя и по этой причине немного колеблемся. Я еще в раздумьях как Джек в России будет звучать, но зато с нашей фамилией очень хорошо работает это имя.

03/11/10

У меня все то же самое, только и живот не растет🙂 а курить я бросила еще два года назад. Но тоже беременности особенно не ощущаю, все как обычно.

Толькно что выдула пакет томатного тесковского сока, а вы его тут как раз обсуждаете. Специально глянула на состав: 99% томаты выжатые, оставшийся один процент соль и лимонная кислота. Я люблю пить сок томатный с вустерским соусом. А кофе по паре кружек и зеленый чай литрами продолжаю пить, тк не могу себе отказать в такой малости.

Спасибо за ответы про лежание на спине. Я заметила, что стало как-то неудобно лежать на спине, а в чем дело не пойму. Думала, что к более позднему сроку должно относиться.

Я планирую писать план родов, но мне самое главное, чтобы эпидурал дали. ВОт насчет чего я переживаю. А то начиталась/наслушалась историй, когда говорят пока рано/уже поздно/анестезиолог занят и остаешься без эпидурала.

Я тут уже в другой теме спрашивала, но мой вопрос остался без ответа – тогда тут спрошу – я сама в госпитале работаю – как думаете, если попробовать договориться с менеджером лейбор ворда, чтобы точно мне анестезию/эпидурал дали – будет ли это нормально завести разговор на такую тему? Или это слишком по русски и тут такое совсем не принято? Как думаете?

Пожалуйста, только не пишите, что натуральные роды лучше и нужно забить на эпидурал. Если я буду в состоянии терпеть боль, то я его и не попрошу. А если буду загибаться, то не хочу разыгрывать героиню и с удовольствием воспользуюсь достижениями прогресса.

Мне пока нравится быть беременной, физиологических неудобств еще не прочувстовала. Из положительного: я стала более спокойной и пофигистичной, а также такое ощущение, что наиболее наполненное смыслом действие, которое я совершаю в своей жизни. Хотя, и не чувствую что от меня что-то зависит, все как-то само собой идет

Отличная идея!!! Так и буду думать, а то я уже себе всяких ужасов надумала, напридумывала. Нам сегодня еще родственники мужа привезли кучу вещей от их малышей оставшихся, класс!! И кресло в машину, и целую сумку всяких пеленок и полотенец, сидение с погремушками, пеленальный мат и кучу книг про детей и беременность. А также на пути стерилизатор, ручной насос, штука для изготовления пюрешек. Жалко они поотдавали много за пару месяцев до того как мы объявили о нашей Б, но я рада и тому, что нам досталось. ДУмаю, не буду ни от чего отказываться, т.к. все равно покупать придется, а использовать недолго.

Это же вроде связки растягиваются. Меня сегодня тоже так при ходьбе прихватило, причем с обеих сторон. Николь давала хорошую ссылку про подобные боли, с об’яснением и на ангийском. Может она зайдет и подскажет, но я не помню как называется.

Присоеднияюсь к вопросу про матернити колготки, наверное, единственная беремчатая деталь туалета, которая мне необходима уже, т.к хочется, чтобы посвободнее чуть было в этой области. Вся остальная одежда пока прекрасно подходит. Даже не знаю начинать покупать беремчатые вещи или подождать, пока живот появится?

Я к вам за советом. Меня в последние несколько дней начало тошнить. Никто не знает к чему бы это и не страшно ли? В принципе уже с 12 ти недель не тошнило, да и в первый триместр не сильно. Те меня не рвет, а именно подташнивает, особенно по вечерам после ужина.

Я так поняла, что у Вас организм такой и со всеми беременностями Вас долго тошнило, то есть для Вас эта ситуация получается нормальной. просто подумалось вдруг это симптом какой, дай думаю спрошу у наших опытных мамочек. Вирус то вряд ли, тк тошнота похожа на ту что была в первом триместре. А вырвало меня за всю Б только один раз пока и то только при чистке зубов

Сообщение от elociN
Я не врач, конечно, но у меня пониженная кислотность и еда медленно переваривается, так вот от этого (НЕ во время беременности) тоже может тошнить, особенно по вечерам. Спросите Джипа на всякий случай, но мне кажется что Вас именно от замедления пищеварения начало тошнить, т к это как раз сейчас и происходит.

Спасибо, думаю Вы правы. У меня все пищеварительные процессы замедлились, не только на вход, но и на выход, сорри

Была у мв на этой неделе, давление нормальное 110/80 как и в первый прием. Ела вроде как обычно. Мне кажется, что догадка про медленное пищеварение имеет смысл.

А мне сегодня одежка кое-какая пришла, юбка, топ, леггинсы, платье и шапка. Все матернити, кроме шапки. Очень хорошо все село, и на матернити не похоже. Надеюсь что оно как надо растворимы когда живот будет расти. Подумываю еще о бархатных штанах, на которые Барбоска давала ссылку. Но боюсь, что такой материал визуально увеличивает зад

Ну это я специально так с юмором заказала в asos, у них если больше ста фунтов заказ, то на следующий день доставка. Очень удобно. В Серафин я себе приглядела юбку и брюки. Наверное тоже куплю, а еще штаны от Барбоски. и ведь еще джинсы, наверное надо. Не знаю сколько нужно матернити одежды. А топы пока не буду покупать, тк большинство моих по идее должны растянуться. Или это мне сейчас так кажется кстати, Барбоска, Вы еще топ с фото скана не купили?

Спасибо, Николь. Хотим девочку, но будем рады и мальчику. Только совсем не представляю что с мальчиками делать и имени мальчукового у нас нет.

Мне кажется, что когда все хорошо протекает, то и нет нареканий на местную систему. Я свою акушерку два раза за 20 недель видела, но не переживаю по этому поводу, и вообще она мне не очень понравилась. Но тк чувствую я себя хорошо, то не расстраиваюсь по этому поводу. А в России действительно залечивают всех. Я уже рассказывала, что периодически почитываю рос форум и там в теме про весенние роды только два человека: я и еще одна девочка с Украины не принимаем какие-либо таблетки, кроме фолиевой кислоты в первом триместре. Меня терзают смутные сомнения, что многие из тех девочек прекрасно обошлись бы без таблеток. Также думаю, что меня дома тоже бы запичкали таблетками и об’яснили бы что со мной не так, да еще в 30 лет да первого ребенка надумала рожать.

Сказали, что третьего апреля, а в книжке записали, что четвертого. Мы с мужем так и не поняли этой шутки, может ошиблись, а может за этим что-то есть. Мы уже дома эту запись обнаружили, так что не получилось спросить по горячим следам. Но один день вроде не очень значительное расхождение, я ориентируюмь на четвертое пока. Если правильно помню, то только 10% детишек рождаются в свой пдр. У меня есть ощущение, что я в марте рожу, тк дите у нас какое-то скороспелое. И по размерам больше, несмотря на то, что я знаю что не могло зачатие быть раньше, и шевелюшки у меня начались очень рано. Так что видимо дите в меня “и жить торопится, и чувствовать спешит”

Сообщение от julv
Muse, а у Вас на каком сроки начались шевелюшки?
В 15 недель, я сначала думала кишечник, тк раньше 20-й недели и не думала ждать, ребенок то первый. А потом они повторялись и я догадалась, что это не кишечник, тк раньше ничего подобного не было. Ну а сейчас и совсем уже понятно, что это оно и было. А у Вас?

А мне наоборот 1-e апреля нравится дата. Я знала одного парня, кто родился в этот день, очень был умный и талантливый. И очень смешной, постоянно розыгрыши всякие устраивал. В декретный думаю уходить в середине марта, если раньше не рожу. Хотелось бы посидеть дома расслабленно перед родами, но и потом дома с малышом хочется побольше посидеть. Буду ориентироваться на самочувствие, но ведь оповестить руководство о своих планах нужно до 25-ти недель, а это конец декабря, уже совсем скоро. А Вы как планируете?

Странно, но я на работе тоже сильнее и чаще чувствую

А можно и потом, то есть в конце декрета, этот отпуск взять. У нас год с апреля по март, сомневаюсь что дадут отпуск вперед.

Да, я такая же, но борюсь с собой. Насколько помню, если не выходишь на работу по болезни со скольких то там недель, то автоматически считается что матернити лив начался. Так что можно было этим правилом воспользоваться в свою пользу. Но я очень хорошо Вас понимаю о чем Вы говорите про ответственность.

Ха, я тоже что-то мальчика захотела, хотя абсолютно не представляю с какой стороны к нему подступиться и что с ними с мальчиками вообще делать нужно.

Да? А мне кажется, что мальчика совсем по другому нужно воспитывать, чем девочку. И если с девочкой я примерно представляю как общаться и что именно мне бы хотелось в нее вложить, то с мальчиком даже в общих чертах такого представления нет.

А Вы не стараетесь заложить в него какие-то именно мужские знания или представления о жизни? Понятно, что у каждого ребенка своя индивидуальность уже существует, но вот нечто такое, что с Вашей точки зрения должно быть в мужчине. Я именно об этом говорю, тк с девочкой примерно знаю, что хочу в ее голову вложить, а с мальчиком нет.

Не знаю даже почему так захотелось, увижу хорошенького мальчика и думаю, вроде тоже неплохо было бы. Муж то у меня дочку тоже хочет, но говорит что мальчуковые игрушки ему интереснее и что если мальчик, то не дождется накупить всяких игрушек и играть. А я в девчачьи хочу играть, такие вот мы несерьезные родители. Оба ждем не дождемся прожить свое детство еще раз, но теперь уже с дитенком девочки, наверное, вы правы, папа должен быть ролевой моделью. Тут еще на книгу ссылалиь Raising boys если не ошибаюсь, если мальчуган у меня, то куплю почитаю.

Сегодня в 20+5 почувствовала себя официально беременной, т.к. появился реальный животик, который уже не спутаешь с жиром Прикладываю фото Давайте опять животиками меряться, уже две недели прошло.

Наверное, как звезда распластался по всему маминому животу Николь, действительно не видно. Вы про мышцы писали, что они держат. Вы спортсменка? У меня кстати лежа тоже уже такой пуз торчит вверх, просто загляденье. Раньше все время внутрь проваливался в положении лежа, а сейчас такой горочкой стоит. Тоже больше животик, когда лежу, чем когда стою, хотя никаких особенных мышц у меня нет. И для меня это загадка, тк по законам физики по идее должно быть наоборот.

А я рукой не чувствую пинки, только животом. Хочу чтобы муж тоже ощутил, но видимо рановато еще. Говорят, это от того, что плацента расположена скорее всего спереди. Мне кстати никто не сказал где она расположена, а я не подумала спросить. Муж приколист на днях пытался почувствовать ладонью дитеныша, сидел сосредоточившись, а потом выдал: “я кажется нащупал его нос”

Julv, у Вас такой уже очерченный пузик наметился. У меня вот только в двадцать недель стало понятно, что Б. До этого как жирок выглядело
Девы, я к вам с новостями.

Принимайте в клуб сомневающихся насчет пола Вчера был скан и дите лежало так, что не хотело чтобы его замеряли. В итоге сердце как следует не получилось замерить и мне назначили повторный скан.

Сонограф сказала, что сегодня (т.е. вчера) все дети в странных позах – она решила, что это из-за погоды. Возможно, она права – я раньше еще читала, что детишки в утробе метеозависимы. Мой малыш лежит поперек – не знаю нормально ли это? Она не откомментировала – но сообщила, что лежит поперек. А в книгах то на картинках они лежат вниз головой. Думаю, что на данном этапе это не принципиально, так как времени перевернуться перед часом Х еще навалом.

Ну, и в заключении – нам сказали, что мальчик – что лично меня повергло в пучину меланхолии. Я четко настраивалась на девочку, и теперь буду до самых родов пытаться договориться сама с собой, что мальчик это здорово Из-за этого мучает чувство вины, как будто отвергаю своего малыша, но ничего поделать с собой не могу.

Сонограф сказала, что на повторном скане попросить, чтобы подтвердили пол, потому что она не уверена. А я думаю, что если бы она не была уверена, она бы и не сказала ничего. Так же как с сердцем – попросила придти опять чтобы замерить все хорошенько.