Во вторник 28/02 водила Захарку в сад и так как keep in touch day сегодня пропускается, то пошла прогуляться по центру.

Еще неделю назад заметила там довольно симпатичную парикмахерскую и хотела забукировать на след неделю, но сказали что в порядке живой очереди.

Во вторник зашла и постриглась там – изначально хотела только концы подравнять, но в итоге довольно коротко (для меня) постриглась.

Хотела вот так:

20120301-202115.jpg

А получилось немного по другому – потом если сфотографирую, то прицеплю. Почему то подстриженные волосы перестали кудряшками завиваться – так и предполагалось как на фото. Но мне все равно нравится моя новая стрижка – и так легко!

За последний год стриглась всего лишь два раза (не могла ребенка оставить и проч.) – 18/03/11 и 20/09/11 – и теперь вот в самом конце февраля – так что я отчаянно нуждалась в стрижке.

Очень понравилась парихмахерская, их концепт, интерьер и цены. Девочка из Венгрии меня стригла – тоже понравилась.

А 29/02/12 на след день я покрасилась дома – закрасила проблемные места🙂 – краска nice&easy 5G Golden Brown – темновато, но в целом неплохо и действительно очень легко использовать.

Все вместе получилось довольно бюджетно – £16 стрижка и £7 краска -> итого £23 все удовольствие – и это против обычных £60-ти. Очень неплохо учитывая понравившийся результат и удобство.

Подумываю начать покупать проф краску и краситься дома самой. Или скажем так – докрашиваться, так как мне необходимо это довольно часто. Хотелось бы хну, но она плохо прокрашивает мою макушку😦

И самое поразительное – никто, ну совершенно НИКТО не заметил что я подстриглась – а я ведь отрезала половину волос – ни мама, ни папа, ни Даррен и никто на работе😦 ну и фиг с ними – главное, что я вижу огромную разницу – посмотрим теперь захочется ли так ходить или через недельку начну опять отращивать🙂