Сегодня ходили на первый урок water babies🙂 нам понравилось, Захару тоже, хотя он был немного сонный. Под воду он опустился хорошо, был весел в течении урока и махал папе ручкой.

Что делали сегодня:

1. Верх-вниз из воды, в воду – поднимали опускали
2. Splish splash, around and up
3. Swim position – на животе, ладони под телом, большие пальцы держат руки
4. Zach … Ready …. Go – и поливаем лицо водой сверху
5. Опускались под воду на пару секунд по направлению к маме

Занятие 30 минут, вода очень теплая. Нам выдали плавки поверх плавательного подгузника.

Вот такие счастливые мы были сегодня:

20120226-205011.jpg

Вставлю и сюда ссылку на блог с уроками плавания. Я ее уже вставляла в один из предыдущих своих постов. Мне теперь интересно читать и сравнивать наши уроки.

А еще меня удивило количество малипусек на сегодняшнем уроке – парочка была совсем крошечных. Про возраст одной девочки я спросила – три недели(!!!) – мне кажется рановато. Да и прививки, вернее их отсутствие – хотя, и говорят что и без прививок можно, но я как-то сомневаюсь, своего ребенка не повела бы без прививок. И эта девочка замерзла, мама ее потом в дУше отогревала.

Если у меня когда-нибудь будет второй ребенок, то месяцев с 4-х начну его водить – с Захаркой мы немножко подзатянули, конечно.

В раздевалке познакомилась с девочкой из Белоруссии – она услышала, что я говорю с Захаркой по-русски и заговорила со мной. Вот уж где меньше всего ожидала с кем-нибудь познакомиться, очень неожиданно🙂