. Предыстория – дописать

16/02/12 – четверг

Кузнечик, у нас наладилось (ТТТ), сама не могу поверить. Хотела завтра написать, так как завтра опять идем и хотелось убедиться еще раз прежде чем рассказывать. Но раз Вы спросили, то расскажу сейчас.

В прошлый четверг решила его оставить на полчаса – сходила в кафе – вернулась, они говорят он не плачет, немного плакал, но сейчас уже спокоен. Предложили посмотреть в офисе на мониторе (там камеры в каждой комнате). Я посмотрела минут 10-15, убедилась что он в порядке – не супер веселый, но не плакал. Мы с ними посовещались и решили что будет лучше, если я его оставлю до обеда.

Я пошла погуляла, прошлась по магазинам, заскочила на работу (мой офис в двух минутах ходьбы от детского сада) – вернулась к обеду. Покормила его обедом вместе с ними и мы пошли домой. Захар был очень рад меня видеть.

Воспитательницы распечатали мне несколько фото – как он ел тост, играл и спал – он на фото такой несчастный, но не плачущий. И я вижу, что ему игрушки интересны, и другие дети тоже. Хотя говорят что в этом возрасте они еще с другими детьми не взаимодействуют, но я вижу ему нравится на других смотреть и трогать🙂 мне кажется, что он думает что другие дети это тоже игрушки

Ну, вот – а завтра опять пойдем. Посмотрим как на этот раз пройдет. Но у нас и дома хороший прогресс – в прошедшие выходные и со свекровью, и с папой оставался без проблем. Это для нас тоже достижение и как-то в один момент он начал нормально без меня оставаться – может подрос? Нам в субботу 10 месяцев исполнилось.

21/02/12 – вторник

Сегодня пошли в сад уже с намерением остаться на все 4,5 часа. Со следующего четверга начинаю свои keep in touch days.

Даррен довез нас до станции и помог затащить коляску в поезд. Сегодня поехали чуть позже, около 8-ми. По дороге от станции до сада Захар заснул – видимо, потому что утром подскочил ни свет, ни заря – аж в 5.45. Я решила дать ему выспаться, чтобы придти в сад в хорошем настроении, и пошла прогуляться вокруг разведать тропы – в итоге нашла дорогу к саду через Windermere road – мне там больше нравится ходить (особенно с коляской) – тихо и спокойно, машин нет.

Вот так сладко Захарка спал:

20120221-200809.jpg

20120221-201111.jpg

Вот такие красоты я неожиданно обнаружила на своем пути, блуждая дворами между ДС и Windermere road:

20120221-201335.jpg

К 9-ти пришли в ДС – я ушла по магазинам – нужно было прикупить немного одежды для работы – купила плащ (тренчкот), брюки, майку красную поддевать под глубокие вырезы, три бюстгалтера для кормящих мам (померили меня в М&S – 34 GG сейчас и по их размерам); плюс кое-что Захарке – штанишки и кофточку. В Моррисон отправила открытки – Полу к завтрашнему ДР и маме к 8-му марта и дню матери (18 марта в этом году) – интересно когда придет – рождественские открытки от Джил пришли маме и папе только на прошлой неделе (причем папа получил еще одну раньше – может, она по ошибке отправила ему две?), а Сереге моя новогодняя открытка пришла на этой неделе. Я еще Сереже и Тане отправляла открытку с помолвкой (и Джил тоже) – посмотрим теперь когда эти тоже дойдут.

Нашла парикмахерскую – там живая очередь и стрижки недорогие – мне давно пора постричься – на след неделе схожу туда.

Звонила два раза в ДС – сказали плакал, но успокоился; второй раз в 12-ть звонила – сказали плачет – я припустила туда. Пришла, а он спит – заснул в коляске. Сказали ел тост, в обед совсем чуть поклевал lamb hotpot and semolina desert. Думаю, что он совсем ничего не с’ел там, так как ему не нравится в их стуле сидеть и из ложки он не ест. Проснулся, дала ему грудь, поиграли немного и пошли домой.

По дороге домой зашли в Теско забрали кремы наконец (уже неделю забываю забрать). Купила в Теско игрушек сегодня разных и пару штанов Захарику.

Даррен сегодня в Миддлсборо, мы вдвоем с ребенком дома – в семь помылись и спать. Я так устала за день, что сейчас допишу и тоже засну.

23/02/12 четверг

Мой первый keep in touch day – обсуждали с Питером мои новые часы, нынешнее положение дел в трасте и текущие задачи.

Когда пришла забирать Захарку, то он горько плакал в коляске😦 очень жалко его было😦 не нравятся мне все другие воспиталки, только Мартина наша нормальная, и Стейси более менее – остальные какие-то чурбаны😦

Из смешного – когда привела Захара утром, то он начал целовать Грейс – он и целоваться у меня любит (игрушки с лицами целует), и девочка ему эта нравится. А еще вроде Майя ему нравится, но та совсем малявка. Обе девочки темненькие, немного индийского типажа – интересно это уже его вкус проявляется?🙂

28/02/12 вторник

Сегодня пришла забрать ребенка пораньше, еще 12-ти не было, так как хотела сгладить негативный опыт предыдущей недели. Он не плакал, когда пришла – сидел играл с Мартиной и другими детьми. Очень обрадовался, что я пришла – стал сразу всем махать “пока-пока”🙂 но пришлось остаться на обед – хотя, есть его не стал, только яблоки на десерт слопал🙂

Дали три фото как они с Мартиной с красным крахмалом (?) играли. Я начала собирать папку с его фото и ежедневными листами из ДС. Пусть будет память.