Список книг от Unknown из беременной темы

Я к сожалениию не имею електронные копии всех книг что я бы рекомендовала к обязательному прочтению, но все равно дам весь список того что я бы обязательно советовала прочитать. Сразу говорю, что почти все направлены на “зеленое родителство”, хотя безусловно ето не означает что стоит следовать абсолютно всему что там написано, скорее просто чтобы сформировать мнение на то как вы будете растить ребенка. Привожу в порядке котором я бы советовала читать

1) В инете не нашла – Милана Касакина
http://www.labirint.ru/books/200909/
Не очень толстая книга, легко читается и очень позитивная для беременных . Даже я имея ребенка и в общем знакомая со всеми вещами что там написаны, посчитала ету книгу для себя полезной. Рекомендую к прочтению от беременности до 2-х ребенкиных лет
2) http://www.lib.ru/KIDS/komarovsky.txt
Комаровский ето наше все. Обязательна к прочтению мамашам выроsшим на постсоветском пространстве – про то что не надо делать с ребенком, не смотря на то что бабушки и дедушки будут возмущаться. Читается тоже очень легко, много юмора, читать в общем можно и до родов.
3) http://www.amazon.co.uk/Three-Bed-Be…3429442&sr=8-1
Не смотря на название и описание содержания я очччень рекомендую ету книгу-не для того чтобы убедитсья почему полезно спать с ребенком, а для того чтобы как минимум понять почему категорически не стоит применять контролед краинг, откуда у метода ноги растут, ну в общм много полезных советов с обьяснениями почему надо делать так или иначе. Почему конкретно ету книгу рекомендую среди множества подобных-потому что автор хотя и пишет популистски, но делает референсы на конкретные научние исследования и производит впечатление мини научного труда написаного простым языком. Можно взять в библиотеке-но вообще полезно иметь дома.
4)Sears
http://lib.rus.ec/b/118356
Я бы честно говоря не стала читать всю книгy да еще до родов, скорее выборочные куски что вас заинтересуют по содержанию. Мне особенно показалась полезной мед. часть-на мой взгляд самое полезное описание младенческих хворей и неожиданностей, в отличие от того же Комаровского. В общем рекомендовала бы к прочтениуи по мере возникновения проблем, иначе многое забудется.
5)Елена первушина http://www.labirint.ru/books/149606/
Ее вроде можно найти и инете, поробуйте здесь например (там же и содержание) или поищите другие закачки
http://www.alleng.ru/d/inform/inform029.htm
О чем книга – там две части до года и от года до двух. Вторая часть в общем мне не особо запомнилась, а первая просто супер-по месяцам рассматриваются разные проблемы, упражнения игры для детей даются прикольные и легкие в исполнении, по ходу дела рассматриваются вопросы полезности манежа, ходунков, прыгунков, в общем все о чем вы рано или поздно начнете думать Опять же читать советую когда ребека уже выдадут на руки и не все сразу, а по мере поступления проблем. Единственное предупреждение-не стоит принимать за чистую монету то что там упоминается как нормы развития-книга русская и очевидно писалась с русских стандартов которые как известно несколько завышены и не учитывают инд. особенности развития

В общем as far as I am concerned етих книг за глаза хватает чтобы get you into the business, все остальное внеклассное чтение так что я вам даже ссылки и не даю, хотя если хотите могу. А еще из личного опыта совет-если собираетесь кормить грудью обзаведиесь електронной читалкой какоj-нибудь-незаменимая вещь-вас дите вечером в темноте сосет (иногда час), а вы вместо того чтобы вешаться почитываете себе романчик какой-нибудь или тех же сирсов-и все счастливы и можно КК не применять

Еще наверное стоит упомянуть отдельно книги по режиму… Если вы сама жаворонок и организованный человек то стоит присмотреться к своему ребенку и если вы заметите какой паттерн в его поведении, то стоит попытаться взять какую-нибудь книгу и адаптировать ее к своим нуждам. Я сама ни первое ни второе, поетому не смогла действовать по етим книгам, а только расстроилась когда прочитала Но когда ребенку было месяцев 6 я уже очухалась до того что стала улавливать какие-то закономерности в ее поведении и тогда книга по режиму пригодилась. Два классика
1) Tracy Hogg
http://www.amazon.co.uk/Whisperer-So…3431810&sr=8-2
2) Gina Ford
http://www.amazon.co.uk/New-Contente…3432137&sr=1-1
Первая почену-то считается более мягкой, вторая более жесткой, но я так и не поняла почему. Я честно скажу первую так и не осилила до конца-что она у меня совсем не пошла, а вторая очень даже ничего. Но вот Дольче вроде первую использовала – ей подошло.
В общем со своей стороны я все же за книгу 2, так как когда подойдет вреня прикорма то вот ета книга мне очень понравилась
http://www.amazon.co.uk/Contented-Li…3432137&sr=1-3
а она как бы в связке с книгой номер 2
Теперь все.