Так как во время беременности и в первые месяцы жизни Захара блог я не вела и никаких записей не делала, то решила скопировать сюда то, что писала на форуме, чтобы не затерять те памятные моменты.

Взято отсюда: http://www.rutalk.co.uk/showthread.php?121810-Ягодки-цветочки-весенние-роды-2011

Итак:

28/08/10
У меня еще только 8 неделек. На скан меня записали на 13-й неделе, в конце сентября. А сейчас страдаю от токсикоза, у меня это все в первый раз и я не знаю точно чего ожидать, у всех же все по разному. Кровь я сдала, но результатов пока нет.

Я жду не дождусь скана, чтобы лапы и прочие части тела увидеть. Кровь на инфекции и группу крови сдавала. На дауна буду сдавать тогда же, когда и скан.

Меня тошнит противно, но не рвет. А с едой ерунда какая-то, есть хочу, но ничего что вокруг не хочется. А чего хочу не знаю. ПОэтому ем много, но чувство неудовлетовенности съеденным.

01/09/10

Меня тянет на овощи, фрукты и сладкое и русскую еду. В обычной жизни я не сладкоежка, а сейчас одними тортиками питаюсь. Еще ем дурацкую еду из КФС или пиццу – на заказ или из Теско. Когда не Б, то люблю готовить и ем здоровую пищу. Сейчас совсем не могу ничего готовить, а у мужа кулинарный талант довольно однообразный.

На работе женщина одна сегодня рассказала, у нее невестка Б, в конце марта рожать, так они уже кучу всего накупили в эти выходные не рано ли?

Я думала, что тошнота должна быть подобная той, что при похмелье – воспоминания студенческих времен. Но у меня совсем по другому чувствтуется. Как будто в желудке и по всему пищеводу насыпаны камни и мне из-за них дышать тяжело или как будто плитой меня придавило, такое вот чувство.

06/09/10

В выходные пролазила интернет в поисках колясок. Такое разнообразие невиданное, не то что глаза, а и мозги разбегаются. Сложный анализ предстоит. Пока что вынесла для себя, что для меня важно 1)для маленького до 6-ти месяцев нужно бы лежачую насадку, а потом когда будет сидеть сидячую 2) чтобы была вместительная корзина для шоппинга 3) чтобы не слишком громоздкая была

Я не знаю поправилась я или похудела, т.к. весы, через неделю после того как я узнала о Б, сломались. Одежда пока нормально налезает, но грудь увеличилась прилично.

07/09/10

Про коляски почитала я на сайте на этом тред трехлетней или больше давности. Та коляска, что Вы предложили (Стокке) выглядит красиво, но немного неустойчиво на мой взгляд. Я понимаю, что это обманичивое мнение, но мои преференци более традиционные что ли.

Здесь же на сайте видела вот такую коляску http://rupoint.co.uk/showpost.php?p=…postcount=1311 очень понравилась, но мне кажется великовата для нашего дома и машины.

По поводу цены тоже интересно. Мне для ребеночка своего не жалко, хочу чтобы все у него было отличное. Но иногда у меня впечатление, что многие вещи это больше ярмарка тщеславия для родителей, нежели вещи необходимые для ребенка. Я пока не решила сколько мы хотим потратить на коляску, может быть и родители еще предложат подарить, но принципиально не хочу переплачивать за бренд, если сама лично не убежусь в том, что реальные преимущества существуют.

Это так мысли вслух.

Я вот еще мальчуковыми именами сейчас озаботилась.

Мне пока вот эта нравится на втором месте после той, что я в пред посте показала http://www.kiddicare.com/webapp/wcs/…_-Product+Feed но у нее нет такой опции “лицом к маме”, а я согласна, что опция хорошая. Будем искать🙂

Девочки, вот еще вопрос: сколько длится по времени скан? В моем приглашении сказано, что планируйте не меньше часа, неужели целый час они сканируют? или это еще анализ на кровь в этот час входит?

Мне понравилась лула ап, только вот колеса не маловаты ли? Вы меня, девушки, извините за глупые вопросы, я пока опытом в этой сфере не обладаю. Я не критикую ваши коляски, а пытаюсь понять что и как работает и на что мне обращать внимание.

По ссылке они сказали, что пушкресло подходит для новорожденных и имеет четыре позиции. Но я не понимаю как новорожденного туда класть, коляска же открытая. Что-то типа этого нужно http://www.youtube.com/watch?v=XgI-J…eature=channel – но может я ошибаюсь и это уже излишество и вполне можно в пушчэа возить новорожденного? или все же имеет смысл прикупить керрикот?

Кстати, эту фирму бабиконфорт очень хвалят.

Вот еще вопрос: там четыре положения у спинки, насколько понимаю это просто под разным углом к полу будет горизонатальная поверхность развернута, это так? Или все же как стульчик под 90 градусов можно будет сложить спинку? Не знаю понятно ли я выразилась.

А как думаете, в 12 недель могут пол уже сказать? или еще не видно? в интернете противоречивая инфа.

Я в Northamptonshire обитаю, да сходить в магазин за колясками самым лучшим будет. Но мне муж сказал не ходить, пока на скан не сходим. Обычно не суеверный, а сейчас вот такое вот загнул. А мне так интересно и чешется уже с этими колясками. Прямо колясочный зуд появился. А на ибей нормально покупать? Вдруг сломанная окажется? Обратно не вернуть?

Я добавила эту лулу ап в список тех, что мне понравились.

Важный момент еще, как коляски переносят перелет? Нужно ли смотреть на какие-то специальные примочки при покупке?

Посмотрела про коляску Silver Cross Linear Freeway http://www.youtube.com/watch?v=xtZNpm37sC8 – нравятся колеса и корзинка внизу.

Посмотрела про Стокке (что Николь упоминала) http://www.youtube.com/watch?v=Ne70Zx9HN50 – действительно классная вещь, немного непривычная, но такая хайтековая. Понравилось после просмотра клипа.

Летать планирую самое раннее месяца в четыре-пять ребенкиных. Макларен мне по видео и фото что-то не очень приглянулся, несмотря на то, что все хвалят. Может быть, я что-то упустила?

Я опять о колясках. Я начинаю влюбляться в Стокке

elociN, я так поняла у Вас была эта коляска с предыдущим ребеночком и Вы такую же планируете купить опять. Вот здесь рассказывают различия старой и новой 2010 года моделей, возможно, Вам будет интересно.

Скажите, пожалуйста, а путешествовать в самолете с этой коляской спродручно?

16/09/10

А мне кажется, что в России всех залечивают. Имею ввиду, что лечат больше, чем нужно и поэтому складывается впечатление, что там все больные. Я параллельно сижу на российском беременном форуме, так там все пьют какие-то таблетки, вставляют свечи (ВСЕ!!) и через одну лежат на сохранении. Может эти таблетки и нужно некоторым, но не всем же? Все мои подруги с детьми, когда были беременны, то каждая имела по пакету лекарств. Я вот думаю, что была бы я сейчас в России, то мне тоже бы наговорили, что у меня куча проблем и я бы пила лекарства и переживала бы как я выношу свою бебичку.

А здесь никто меня не напрягает никакими проверками и мне кажется, что я здорова как лошадь и что моя Б будет великолепна и пройдет на 100% здоровой.

Конечно, это палка о двух концах в том плане, что там залечат, а здесь оставят безо всякой помощи до 12-ти недель даже тех, кому помощь реально необходима.

Девушки, мне кажется, что у меня начал появляться животик Так приятно, но совсем не так как я ожидала. Он совсем снизу над лобковой костью начал расти, я чувствую там выпирание и какой-то холмик. Как грейпфрут как Николь сказала. So exciting

У вас также?

18/09/10

Опытные мамочки, скажите можно ли сидеть и лежать буквой зю? Я люблю ноги по себя поджать и позу зародыша принять на стуле или кровати, а муж мне говорит, что я ребенка мучаю и пережимаю ему горло и прочие части тела.

Срок 11 недель всего. Муж больше шутит таким образом, но я подумала вдруг есть доля правды в этом? детеныш то еще маленький совсем, сантиметров 5-6 размером. Просто когда у меня это уплотнение внизу живота появилось несколько дней назад, я стала осознавать что там действительно что-то есть и стала задумываться правильно ли я все делаю в плане поз сидя, лежа и при ходьбе- мини беге.

19/09/10

Надеюсь, картинка прикрепится. Вот какой малыш на 11 неделях, так мне нравится каждую неделю эти картинки рассматривать.

20120215-194652.jpg

Про проблемы с животом и мышцами – Дольче рассказывает http://www.rutalk.co.uk/showthread.php?121810-Ягодки-цветочки-весенние-роды-2011/page28 – см предыдущую стр тоже – cтр 27-34

21/09/10

У меня тоже от природы мышцы живота слабые, поэтому тоже может быть этот эффект.

Вот еще поделюсь ссылками тоже – подруга мне прислала по поводу того как приводить живот в порядок после родов. Она говорит, что уже через месяц после вторых родов, когда она занималась по этой методике, живот пришел в норму. А после первых родов только через год или даже больше.

http://www.marcel-caufriez.com/en/index.php – основатель методики
http://www.tripulation.com/franckrob…essivegym.html

http://www.expowellness.com/video/hypopressive-1
http://www.theaustralian.com.au/news…-1225872288782

22/09/10

Вот прикол у меня сейчас, помните я рассказыала, что муж меня критикует, чтобы я ребенка, по его мнению, в животе не сжимала? Вот и сейчас, лежу на животе с лаптопом на кровати. Говорит, что ребенок родится с плоской головой и что он хотел бы посидеть у меня на голове, чтобы я прочувствовала то, что чувствует несчастное дите переживает бедняга🙂

Да, такой вот шутник. Иногда еще изображает ребенка с перекрученной шеей, который барахтается и кричит – папа, помоги мне 🙂

Я пока нормальную свою одежду ношу, но чувствую, что поправилась уже прилично. Но это только потому, что я сейчас себе ни в чем не отказываю и меня очень на сладкое пробило. Несколько недель назад я одними тортами питалась. Так что у меня и живот и бедра раздались, но в одежду я еще помещаюсь. Но у меня и неделек то меньше, чем у вас всех. Только 12-я началась. А в след понедельник у меня первый скан, жду-не дождусь 🙂

Я пока не волнуюсь насчет набора веса. Надеюсь, что потом удасться сбросить. Может, опрометчиво?

Если Вас в прошлую Б тоже на сладкое тянуло, может это значит что к девочке? Очень бы хотелось 🙂

Ох, уж этот пол🙂 я очень девочку хочу, но и на маленьких мальчиков стала заглядываться, тоже хорошенькие Очень надеюсь уже на первом скане узнать кто там. Хотя бы по той методе, что в ссылке давалась, про угол полового органа, помните?

Опытные мамы, не посоветуете какой допплер приборчик лучше купить? Хочу чтобы был для прослушивания сердца, но что-то много их разных. Наверняка, ведь был у кого-нибудь опыт?

Ссылки, побаловаться на тему “кто же у меня будет”
http://www.missfit.ru/berem/opredelenie_pola_rebenka/
http://www.minibanda.ru/a/825/vozmoz…at-pol-rebnka/
http://forumok.ru/who.html
http://malchika.net/index.php
http://maminsite.ru/pages.files/pregnance/pol.html
http://rojaem.ru/about/1/9/about-48.html

Вот еще ссылочка http://ill.ru/cgi-bin/form.malefemale.pl
там можно еще и уже существующих детей проверить🙂

24/09/10

У меня узи первое в понедельник намечается – так уже хочется увидеть малыша🙂 я тут уже писала, что животик у меня появился над лобковой костью – а вот буквально вчера он еще увеличился и теперь его чувствется (и даже чуть видно) даже, когда я лежу – а раньше только когда стояла.

Все время хожу и трогаю его там – наверное, со стороны выглядит даже слегка неприлично🙂

Думаю, вот что на работе буду рассекречиваться на след неделе после узи. Как лучше озвучить эту новость? И как стоит сказать о том сколько буду на матернити сидеть? Стоит ли сказать, что 6-9 месяцев, а потом увеличивать? или сразу стоит сказать, что 12 месяцев буду? У кого какой опыт?

Да, я в общем то так и планирую, чтобы работать как можно дольше. Но я не знаю пока как я себя чувствовать буду. Может быть, я еле ноги таскать после 36 недели буду. А может быть, наоборот, козой проскочу до дня родов. Поэтому пока мечтаю работать подольше, а там как получится.

Да, по закону нужно говорить не позднее 15 недель до ПДР. Но я, конечно, хочу рассказать раньше. Во-первых, по тому, что нужно же будет искать человека мне на замену, а делается это все не так быстро. Плюс обучить и передать дела моей замене тоже нужно. Во-вторых, мне уже не терпится все же на работе рассказать 🙂

У меня тут коллега сделал предположение не беременна ли я, ему показалось подозрительным что я ем через каждый час. В шутку, конечно, спросил почему я ем за двоих и не беременна ли. Я чуть не поперхнулась, но не сказала ни да, ни нет. Рассказала мужу, а он говорит, что “фу, как грубо” со стороны коллеги.
Представляю его глаза, когда я на след неделе расскажу о своей Б 🙂

Так нужно в HR идти сначала? Я думала, что я менеджеру своему лучше расскажу первому. Отношения у нас хорошие. Я читала нашу полиси, но уже все забыла. Нужно будет еще раз перечитать.

У нас отпуск с апреля по март и я его уже практически весь отгуляла Не уверена, что они мне дадут отпуск вперед, т.к. в декрет то уходить как раз в марте, а это получается еще конец нынешнего года.

26/09/10

chocofan, не переживайте. Возможно это Ваш малыш двигается, хотя, вроде, до 16 недель не должно шевелюшек ощущаться. А боль может быть от того, что матка растет. Возможно, опытные мамочки более точно расскажут почему такие ощущения.

У меня тоже иногда бывает такое как Вы описали, но я думаю, что все так и должно, наверное, быть. Т.к. боль эта проходит через несколько секунд. Только по ночам я не просыпаюсь от нее, это только днем у меня бывает. Но я и сплю крепко, и в туалет тоже не просыпаюсь, только утром пулей туда несусь.

У меня странно, но мой мини-животик в правой стороне больше локализуется. Несколько дней назад вроде выровнялся, а сегодня опять справа. Видимо, в той стороне дитя растет

У меня завтра первое узи🙂 очень надеюсь, что все хорошо там будет. Сегодня посмотрела фильм про близнецов из National Geographic серии, теперь еще побаиваюсь, а вдруг их там у меня двое? про троих и четверых даже и думать не хочу. Да, и вряд ли такое случится, а вот двое то вполне могут быть🙂

Ну, у меня не то чтобы торчит прямо, но очень чувствуется рукой и в принципе увидеть тоже можно, если приглядеться. По неделям я много разных сайтов читала, но что-то про смещение не попадалось. А в чем там дело, не помните? Я думала, что это у меня что-то непропорциональное просто🙂

Вы попробуйте руку положить над лобковой костью и, думаю, что почувствуете там такое круглое уплотнение, которого раньше не было. Я на 10 неделе почувствовала. А вот несколько дней назад оно стало более выпирающим. У меня и до Б тоже был животик и сейчас есть. Но тот животик это жирок в районе пупка, а этот совсем другой в самом низу.

Матернити полиси должно у вас в компании на внутреннем сайте быть выложено, или в ханд бук.

Двойней у нас не было, но ведь и в первый раз может случиться. Не обязательно ведь однояйцевые близнецы, может и две яйцеклетки созреть и быть оплодотворенными. Это я посмотрев этот фильм теперь узнала, хотя и раньше предполагала. А у меня в районе овуляции, когда случилась Б были странные ощущения в обоих яичниках, хотя обычно только в одном. Т.е. как бы знаешь с какой стороны в этот раз созревает яйцеклетка. Я тогда еще думала, а вдруг близнецы? А сегодня посмотрев фильм и совсем загрузилась.

С одной стороны, конечно, и неплохо двойню, но я боюсь у меня сил не хватит и я вместо того, чтобы наслаждаться детьми, буду только мучиться и разрываться. Я лучше еще раз потом рожу

С другой стороны, это все, наверное, мои фантазии, вряд ли там у меня двойня. Пишут, что с двойней токсикоз сильнее, а меня ни разу не вырвало. Только мутило, а сейчас и это прошло.

Спасибо за пожелания удачного скана🙂

27/09/10

Девочки, спешу поделиться своими новостями. Впечатления переполняют, так что буду писать много.

Ребенок у нас один там сидит, но такой хорошенький Руки, ноги, хвост – все на месте🙂 а также сердце и желудок. Детеныш такой у меня активный, руками двигал, ногами танцевал, просто чудо🙂 Потом тетя-сонограф никак не могла замерить шею и просила меня немного покрутиться, чтобы малыш сменил положение, и в результате этого мы видели его со всех сторон, с боку, со спины, спереди и даже сверху. Нам дали так много фотографий, штук 8 или 10 с разных ракурсов.

Я фотографии сразу проверила на предмет пола, т.к. тетя отказалась делать какие-либо предположения. По трем или четырем выходит девочка, а по одной мальчик это я имею ввиду анализ по статье на бейбицетр сайте, что мы тут пару недель назад обсуждали.

Удивительно, на на фото в анфас можно различить глаза, нос и рот, и мне кажется, что ребенок похож на моего мужа и на мою маму одновременно. У нее (я все же решила для себя, что это девочка) такой вытянутый череп и правильные тонкие черты лица. Но за счет того, что череп все же слишком вытянутый еще и глаза очень большие, она еще похожа на инопланетянку. Может быть, я это все напридумывала, конечно, но мне так видится.

Муж был под огромным впечатлением, т.к. он не ожидал увидеть все настолько четко, хотя я и показывала ему фото 12-ти недельных детишек в интернете. А для меня моя Б стала более реальной теперь. А ведь получается уже через 6 месяцев будут у нас малышики.

chocofan, а вы договаривались с мидвайф, что будут тест на синдром дауна проводить? Я так поняла, что это по желанию, а не все этого хотят, по этическим, видимо, причинам. У меня потом еще кровь взяли и совместный результат крови и этого замера даст предсказание отсутствия синдрома дауна.

Возможно, не во всех госпиталях проводят этот анализ? но думаю, что можно сделать частным образом, если это важный момент. Я, наверное, частным образом бы делать не стала, т.к. возраст нормальный еще и патологий в семье не было. Но думаю, что есть женщины, которые хотят подстраховаться.

У нас нужно было платить 1.50 за фото скана, я отдала 2, мне вроде не жалко. И они мне дали все эти фотографии, много. В письме было сказано донейшн, т.е. я так понимаю, что если не хочешь, то можешь, наверное, не платить, если с деньгами напряг, например.

У нас нужно было платить 1.50, я отдала 2, мне вроде не жалко. И они мне дали все эти фотографии, много. В письме было сказано донейшн, т.е. я так понимаю, что если не хочешь, то можешь, наверное, не платить, если с деньгами напряг, например.

Меня тоже на 20-ти недельный скан записала сразу после 1-го скана. Я пересчитала свои фото с узи, у меня их аж 12 (!!!)🙂 Вот молодцы в нашем госпитале, надеюсь они и с родами будут также расторопны как и с фотографиями🙂

30/09/10

Я, наверное, ненормальная, но ничего подобного со мной не происходит. Наоборот, я стала значительно спокойнее, чем была до Б и даже некоторые страхи и волнения отступили как нечто незначительное. Я просто радостно жду встречи со своим малышом, мне не терпится познакомиться с этим человечком и постараться сделать для него все возможное, чтобы его жизнь была счастливой. Даже родов не боюсь, но это, как мне кажется, защитная реакция мозга. Я просто об этом не думаю 🙂

Да, на работе я рассказала. Отреагировали нормально. Теперь мне нужно решить во сколько недель я планирую уйти в декрет.