01/10/10

Мне сегодня пришли результаты теста на Даун синдром, риск низкий Но зато тошнота опять вернулась🙂

У меня 13 недель, и вроде не тошнило уже совсем, а вот пару дней назад начало возвращаться, а сегодня совсем плохо. Но, наверное, мне не стоит жаловаться, т.к. меня не рвет, просто тошнит и мутит. Противно, но еда не выходит.

dolce, поздравляю с мальчиком! А имена у Вас уже есть? Мы с мальчиком всю голову сломали, с девчачьими все же полегче.

Я так поняла, что Вы по слим ворлд питаетесь. Я журналы в магазине видела, наверное, стоит прикупить. Или там только рецепты? Чтобы систему познать нужно на курсы ходить? Я стала поправляться довольно хорошо, в одежду нормально свою влезаю пока, но уже попа-бедра-живот ОЧЕНЬ округлились. Думаю, что нужно уже брать дело в свои руки и не запускать, но в прямом смысле на диете сидеть не хочется.

02/10/10

Мне очень нравится из Вашего списка Уильям, я бы тоже так подумывала назвать, но муж ни в какую, говорит будут уилли дразнить У -нас у двух женщин на работе сыновей зовут Уильям, обоим по 7-8 лет. Мне еще напоминает это имя какого-то книжного героя из книг юности, но не помню кого именно. Мне самой хотелось бы, чтобы имя было в русскоязычной среде тоже узнаваемым. Еще мне нравится Aidan.

Мои варианты для девочки Зои, Вероника, Софи(я), Лили, Дина, Полина, Эмма, Катя (Кейт). Некоторые из них более популярны, чем другие. Слишком популярное не очень хочется, конечно.

Мне тоже нравитя Таисия, но не уверена, что здесь будет хорошо и правильно звучать. А звук th- вообще не хотелось бы чтобы присутствовал в имени. Т.к. будет разное звучание имени со стороны англ и русских родственников.

Вера хорошее имя и вполне английское. Однако, было полностью отвергнуто моим мужем по причине того, что так звали его бабушку считает это имя очень старомодным.

Мне очень нравится приведенное выше Вероника, но я прочитала про характер этой девочки, на русских сайтах много таких трактований есть, и что-то мне совсем не понравилось. Не знаю стоит ли это всерьез воспринимать.

А вот с мальчиками засада. Совсем мало вариантов, да еще чтобы более менее на русский манер нормально звучало.

Мне ОЧЕНЬ нравится Анастасия и если бы я жила дома, то скорее всего так и назвала бы. Но здесь я не знаю как ее называть Настя не совсем красиво может звучать по англ, как бы с nasty не перепутали. Вот такой конфуз меня одолевает. Как Вы свою малышку уменьшительно зовете? Или так и называете Анастасия? Или Анастейша?

Можно еще Саша назвать, тоже хорошо звучит. У меня, к сожалению, слишком много Александров в родне, поэтому я это имя в любой интерпретации и для любого пола сразу отмела именно по этой причине.
А можно более современно Алекса.

Я знаю русскую девушку Викторию, она так представляется и так ее зовет все англоязычное окружение. А Вас тогда как? Вики что ли?

Девочки, скажите, а как часто вы своих мидвайф видите? Я встречалась со своей только один раз в 6 недель, потом сходила сдала кровь, результатов анализа так и не знаю. Звонила ей, чтобы узнать, она была с пациенткой и попросила меня перезвонить позже в час дня. Я перезвонила и на автоответчике уже было, что она off duty. Больше я звонить не стала, т.к. обиделась зачем было говорить звонить в это время, если это было ее личное время?

С тех пор я сходила на узи и получила анализ на Даун синдром, а от нее так ни слуху, ни духу. Я сама должна ей звонить? или как это вообще происходит? Я особенно то и видеть ее не хочу, но думаю, может какой плановый осмотр должен быть? Мочу там сдать или еще что? Не расскажете как у вас происходит?

И еще одно – вы во сколько недель планируете в декрет уходить?

Мне нравится Тамара, и в русском, и в англ исполнении звучит хорошо. Лично я отбросила это имя также по причине родственницы, которую так зовут.

08/10/10

Девочки, я так расстроилась, у меня кусок зуба отвалился сегодня. Даже поплакала по этому поводу. Ничего не болит, как ни странно, но обидно и лечить идти придется. Осложняется тем, что у дантиста я не бывала еще здесь. Нужно идти где-то регистроваться и я не знаю какие они пломбы ставят, т.к. слышала что металлические. Я готова доплатить за белую, так ведь можно? Еще по белой беременной карточке можно ведь зубы лечить? Не знаю только примут ли они меня по этой карточке, если я не их пациент уже состоявшийся, а новый. Да еще и с карточкой этой проблемы, они в имени моем ошибку сделали, а я так и не удосужилась отправить карточку назад для исправления.

Дантистов то я уже нашла, все никак не находила времени, чтобы туда дойти, а теперь уже придется. Хорошо, если так, я тоже думала какая им разница кто платит, но с другой стороны может какие там есть подводные камни, о которых я не знаю.

Про привыкание старшего к новому ребенку от кордс:
“я могу поделиться, т.к. у нас прошло все довольно гладко, но сами понимаете, что все дети разные, тем более у меня девочки, и разница у нас больше, я так понимаю, у вас же еще маленький сын?
ну так вот, самый лучший совет, который мне дали – сделать от младшего старшему подарок. прямо в роддом с собой взять, когда старший придет знакомится, чтобы подарок уже был там у младшего в люльке. это очень располагает. так что не забудьте.
ну еще надо постоянно об этом говорить, но тут я не знаю, насколько у вашего сына уже понимание таких вещей есть, на знакомых ссылаться, показать малышей знакомых, только сильно над ними не пищать, чтобы не заревновал.
еще если будете переводить его в другую комнату, то обставьте так, что не из-за малыша его переводят, а ему достается новая комната! совсем своя! мы перевели старшую из комнаты на нашем этаже в ее собственную комнату, ходили смотреть пока там ремонт шел каждый день, потом вместе собирали новую мебель, клеили буквы на дверь, и т.д. то есть вроде как выгнали из комнаты, но с ее точки зрения она любезно отдала ненужную неинтересную комнату малышу, а сама переселилась в собственной комнате. если наоборот малыш получает новую комнату, то лучше если бы это не выглядело как “все новое – новой ляльке”, то есть как можно обыденнее и равнодушнее к этому отнеситесь.
Ну и подарками придется заваливать и одаривать вниманием. Когда родится, обязательно выделите хотя бы 10 минут в день время с ребенком один на один, пока малыш спит, не делая ничего, все бросить и делать что он хочет. Длительность не важна при этом – хоть два часа, хоть 10 минут – у них все равно в голове откладывается само событие, конечно чем больше, тем лучше, но если два часа не получается, то 10-15 минут тоже хорошо.
еще – почаще называйте младшего (когда родится) по имени, а не просто “бейби” или “малыш”. ну и со старшим “советуйтесь” по вопросам всяким, очень помогает, он вроде как тоже участвует.
любовь сразу не придет, тем более в малом возрасте, будут тычки, шарахания по голове, пока кормите (не обязательно сильные), полное игнорирование.”

09/10/10

У меня еще один зуб дал о себе знать сегодня. Мне вдруг почудился как нарост на зубе, я стала его ковырять и появилась еще одна дырка😦 Думаю, что это был зубной камень? Дырка появилась между десной и зубом. Тоже не болит пока. Но мне страшно что же у меня так половина зубов повредится во время Б? Никогда особенных проблем не было с зубами. Проверяю из раз в два года и обычно маленькую дырочку раз в пять лет обнаруживают и лечат. А теперь вот такое. Стоит ли какие таблетки с кальцием купить?

А по собственной инициативе кальций нельзя начать принимать? Может ли он на что-нибудь еще повлиять? У меня сейчас 15-я неделя и я очень хочу начать принимать кальций. Если у меня будут крошиться зубы по одному в день, то к 20-й неделе у меня их совсем не останется 😦

Я прочитала в книжке, что мф дала, там написано, что нужно сходить в первом (или в начале второго?) триместра и недели за 3 перед родами, примерно так.

Я собиралась сходить как-нибудь проверить свои зубы, а то уже два года у стоматолога не была, но ничего не беспокоило. А вот как вышло, посыпались зубы как листья осенние

Сегодня купила кальций, но без Д3 не нашла, купила какой был. Теперь вот начала пить – по 1200 мг. Прочла в книге, что такая доза нужна беременным, с перечислением продуктов и размеров порций откуда можно получить. В основном молочные продукты, которые я не люблю. Или рыба с костями, я с костями тоже не ем Или 800 гр брокколи будет 1/4 дневной нормы кальция, тоже как то многовато придется брокколи в себя впихнуть. Так что решила я сосредоточиться на кальции в таблетках.

Сегодня еще совершила вылазку посмотреть на коляски. Мою облюбованную в интернете Стокке Хплори я так и не нашла вживую ни в одном магазине. Понравилась зато совершенно неожиданно iCandy Apple и стоит в два раза дешевле, чем Стокке. Еще понравилась Бугабу, хотя в интернете я на нее не запала. Но все же думаю, что жаба меня задушит ее покупать. Теперь два момента: найти посмотреть вживую Стокке и попытаться отыскать iCandy Apple, к сожалению, на kiddicare не нашла ее.

12/10/11

Если я правильно поняла Вы консалтингом занимаетесь? А нельзя ли Вам уйти во фриланс и работать парт-тайм? Взяли проектик и делаете его потихоньку, а парт-тайм учителем. И там посмотрите есть ли смысл полностью профессию менять или можно на двух фронтах подвизаться?

А зачем Вы пошли мастера по HR получать, если не довольны своей работой? Вообще, там хорошо, где нас нет. Я бы 100 раз взвесила прежде, чем менять хорошо налаженную карьеру. Если только на что-то о чем давно мечтала, к чему есть талант и чем я на100% была бы уверена, что буду счастлива заниматься.

В конце концов, если работа не противная и приносит хороший доход, то лучше на хобби сосредоточиться и в них реализоваться. Тем более, что в этой стране можно вполне на парт-тайм устроиться. Мне вот еще жалко было бы усилий вложенных в обучение и опыт работы, приобретенный за годы. Но если работа совсем отврат, то ушла бы, конечно. Но искала бы как применить имеющиеся активы, нежели нарабатывать новые с нуля.

Вот вспомнила, у меня на прошлой работе один из директоров уволился и пошел работать учителем математики в школу 🙂

15/10/11

Я пару недель назад тоже так загремела, да еще на улице. Так и не поняла сама что произошло. Просто шла и навернулась, причем даже ни нога не подворачивалась, ни споткнулась. Только осознала что лечу носом в землю, и в полете очень испугалась. С итоге коленку разбила прилично, но не до такой степени чтобы к врачам обращаться. Мне больше всего обидно было, что я так нелепо навернулась. Ну, и больно конечно. Села я там на земле и давай головой крутить на предмет того видел ли кто Потом слезы боли утерла и дальше пошагала. А коленка все заживает до сих пор.

Затем еще одно расстройство, позавчера на работе я вступила в конфликт с несколькими людьми из другого департамента и очень расстроилась, расплакалась на работе, плакала весь вечер, и опять вчера утром на работе. Сейчас уже подуспокоилась. На самом деле я была права в этом конфликте, просто они на меня наехали. Я очень рада, что мой начальник и другие мои коллеги меня поддержали. Но я до сих пор переживаю – во-первых, потому что мне кажется, что это ужасно непрофессионально плакать на работе, а во-вторых, мне просто себя иногда так жалко😦 Хотелось бы списать это все на беременные гормоны, но думаю, что это просто характер у меня такой и как с этим бороться я не знаю.

Я недель в 8-мь красила стены в кухне, чувствовала себя довольно активной. На следующий день мне так поплохело, что я в обед ушла с работы и еле добралась до дома. Сначала не связала между собой эти два события, а потом обсудила с подружкой и она мне сказала, что ей врач говорила как опасно держать руки вверх во время Б. Если бы это было в России, я бы сквозь пальцы посмотрела. Не поймите меня превратно, но там, судя по российским форумам и рассказам моих подруг всех закармливают таблетками и пугают страшилками. Но дело было во Франции. Так вот врач сказала, что раньше в старые времена у женщин были часты выкидыши именно из-за того, что они руки держали вверх, делая свои высокие прически. Не знаю насколько это правда, но я решила предостеречься и больше не красить, предоставить все стены в распоряжение мужа. А также прекратила волосы укладывать, хожу теперь с хвостиком или вверх закалываю. Я решила так, что даже если оld wives tales, то я лучше перестрахуюсь🙂

Действительно плоский живот, но вы высокая и вся худенькая. У меня гораздо больше живот, хотя я не считаю что он выглядит именно беременным. Но у меня всегда был жирненький животик, поэтому я не могу понять ли за счет общего набора веса он выпячивает, то ли это уже беременное пузико. На выходных днях сфоткаю и покажу. Но после Вашего худенького даже как-то и неловко 🙂

16/10/11
Вот мое, но по-моему не выглядит Б, а просто жир Но я все равно люблю свое пузо Сейчас 15,5 недель.

Вот еще одна – в анфас. Те же 15,5 недель.

вставить фото здесь

Кстати, девочки, а что по поводу шевелюшек? У меня уже начались еще на прошлой неделе, я что-то забыла здесь написать, т.к. активно обсуждала эту тему на другом форуме. А было то всего 15-я неделя, сейчас 16-я. Думала я что рановато, но потом все же поняла что оно. Реальные тычки, а на рыбок и бабочек как описывают совсем не похоже.

Девушки, а кто-нибудь в курсе что нам можно от изжоги принимать? Я совсем от нее измучилась, практически после каждого приема пищи, особенно по вечерам. Гавискон можно? Что-то на вкладыше не нашла я никакой информации об этом. Может, у кого-нибудь есть советы от мидвайф с прошлой беременности на эту тему?

17/10/11

Да, у меня также. Я выпиваю два стакана за ночь и сочные груши и персики трескаю.

18/10/11

А я после 12-ти недельного скана на работе рассказала. Теперь вот нужно официально письменно всех уведомить и сказать когда уходить планирую. А я еще совсем не решила. Девы, когда лучше всего уходить? В 36-37 недель поздновато?

23/10/10

Я сначала и поверить не могла, что они срок мне ставят больше, чем по расчетам от начала месячных. Т.к. я точно знаю когда произошло оплодотворение/овуляция и срок на неделю больше у меня никак не может быть. Я думала, что может просто ребеночек крупнее чем должен быть на этом сроке. Но потом, когда шевелюшки у меня начались слишком рано, то я задумалась но все равно не могу понять как он может быть на неделю старше, т.к. в то время у меня секса не было🙂

27/10/10
А какие имена у Вас уже есть на примете? Про девчачьи вроде обсуждали. Мне Вероника нравится, в обеих странах пригодно. А вот мальчишечьи ничего русскоязычного что на местный слух ложилось бы кроме Александра и в голову не приходит. Но слишком уж затасканное имя.

Спасибо за идеи. Меня муж оборжал с Борисом, а мне именно в ангоязычной среде это имя лучше слышится. А Дмитрий думаете не будут коверкать здесь? Мне это имя нравится, но даже не задумывалась о нем в здешнем контексте. Нужно будет опыт провести над окружающими.

Сообщение от dolce evita
а у младшего второе имя бедт от мужненого папы (как он по-русски называется?)
свекр называется

Хорошие имена, мне нравятся

Девочки, кто колясками озабочен, мне теперь нравится Ойстер,. нужно только вживую его посмотреть. Но на видео просто отличная коляска. А по цене вообще супер – можно полный набор купить за 400 фунтов, вместе с креслом в машину. Вот, например, на ибее новая коляска в полном комплекте http://cgi.ebay.co.uk/New-Babystyle-…16795330129681

В Стокке мне все же больше всего нравится, что малыш выше сидит и общение поддерживать можно лучше. Но эта высота все же думаю может вызывать и некоторые неудобства при ходьбе, хотя, если честно то жаба меня душит платить 800 фунтов за коляску.

Посмтрите кому интересно эти видео про Ойстер. Большой плюс еще на мой взгляд, что складывается очень компактно.

И выбор цветов какой большой http://www.babystyle.co.uk/Oyster%20CCCP.html

Николь, спасибо Вам за наводку на эту коляску. Вы колясочный эксперт 🙂