Вчера мы сходили в ДС уже с намерением побыть там в течении полной сессии – с 8-ми до 13-ти. Сначала все было неплохо, мы пришли самыми первыми к тому – у нас, правда, это получилось случайно. Я понаблюдала как приводят детей – некоторые вообще не плачут. Некоторые хныкают, но как мама уходит в течении пяти (а то и меньше) минут успокаиваются.

Сначала их кормят кашей – каждого по очереди. И они ползают играют. Потом около десяти воспитательница сделала тосты, постелила на пол одеялко и усадила их кружком – сказала “давайте устроим пикник” и они поели тосты. После этого постепенно всех укладывают спать. Тут начинается плач – так как они уже уставшие и плюс плачут, когда других слышат.

Относительно Захара – ему нравилось рассматривать новые игрушки и коврики и палатки и прочие штуки там. Дома, конечно, такое сложно организовать. Также ему было интересно разглядывать детей. Но от переизбытка впечатлений он никак не мог заснуть и плакал. Мне еле удалось его усыпить на 10 минут. Потом еще немного поигрались и пошли домой в 11,30 вместо ожидаемых 13-ти, так как он был супер мега уставший. Так что до ланча мы не досидели.

Я выходила на чуть-чуть посмотреть как он будет без меня – когда он отвлекся. Через три-пять минут пришлось возвращаться, они меня позвали. Но как мне кажется, что он начал быстрее успокаиваться после каждого моего выхода-возвращения. Видимо, начинает понимать что мама вернется. Именно это я и хочу вложить в его голову.

Из совсем отрицательного – половина детей с соплями и кашлем. Захар за девять месяцев болел один раз только (ушная инфекция – не знаю откуда взялась), а ни соплей, ни кашля, ни чиханий не было. Сегодня же всю ночь спал ужасно – плакал каждые 20 минут – приходилось вставать и укачивать его. Худшая ночь с тех пор как он родился. Обычно он неплохо у меня спит. Плакал так горько и непонятно то ли у него что-то болит, то ли сон плохой снится. А сейчас утром кашляет и в соплях😦 вот и сходили в детский сад – я, конечно, ожидала что будут детские болезни, но не думала что так скоро😦 А я даже не знаю как сопли-кашель лечить у такого крохи – не возникало же необходимости пока. Буду сейчас самообразовываться.